среда, 11 мая 2016 г.

Интерьерная рамка для фото

     Приветствую! Да, я давненько не появлялась, но это вовсе не значит, что я забросила творчество. Как раз таки наоборот... скоро будет понятно куда я пропала)) Пока оставлю интригу, а сейчас покажу работу, которую успела сотворить между делом в благодарность знакомой за помощь в организации моих мастер-классов. Решила оформить рамку для фото. На фотографии детишки моей знакомой, но при желании фото можно заменить на любое другое, оно крепится лишь не прищепку.


Всё в лучших традициях микс-медиа: грунт, текстурная паста через маску, краски-спреи, немного штампинга и, конечно, объём.






Спасибо за внимание! И не забывайте про конфетку, которую я разыгрываю, подробности тут! Успевайте принять участие, и я очень рада тем, кто уже присоединился! ;)


2 комментария: