воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Детская неожиданность...

     Приветствую! Да-да, детская тема - это вообще для меня тёмный лес... в том смысле, что детских работ я не делала вообще и к этой теме отношусь весьма прохладно. Но чего только не сделаешь ради любимых и постоянных учеников, которым вдруг понадобились "Мамины сокровища". Я, конечно, внутренне вздрогнула, скривила удивлённую гримасу, перекрестилась, но взялась-таки за образец. В общем-то, получилось всё ооочень классически, креативить меня не тянуло)) Вот...


Если честно, не очень понимаю назначение этой коробочки... Я понимаю - сохранить бирочку, это да - память, можно её потом в детский альбом пристроить, но вот остальное... зачем это хранить? Причём я, довольно-таки трепетно отношусь к особо памятным безделушкам... Может, я просто ещё не испытала на себе все прелести материнства, поэтому не понимаю... Хотя не думаю, что что-то изменится...


Внутри всё тоже ожидаемо:



Место для первого фото:


А это работа моих учениц. Вот тут похвалю - молодцы ведь, не отличить от моей коробочки) И да, мне так странно называть ученицами учительницу русского языка и литературы и учительницу физкультуры)


Вот такие детские неожиданности меня подстерегли)) А я поставила для себя скрап-галочку, что это я сделала, это я умею. Для полноты картины, так сказать)

2 комментария: