вторник, 1 ноября 2016 г.

СП "Magic school" by 7 Dots Studio

     Приветствую! Как же быстро летит время, кажется, с годами всё быстрее и быстрее. Даже страшно... в таком темпе ощущение, что ничего не успеваешь. Только недавно было лето - уже к Новому году готовиться надо. И блогожизнь насыщена и активна как никогда в это время. Это я не про себя, к сожалению, а про мастеров-трудяжек, которых я с удовольствием читаю, и про дизайн-команды в блогах. Ну и конечно, самая пора различных совместников. Ооочень редко я в это ввязываюсь, так как лентяйка несносная, но тут такое, мимо чего пройти просто невозможно! Это я про СП с Мариной Сысковой "Magic school"совместно с 7 Dots Studio. Об этом ещё не слышал, наверно, только ленивый. И, как говорится, куда народ, туда и... я))) Ну в самом деле, как тут устоять!? В бумагу 7 Dots Studio я влюбилась уже давно, но удалось поработать с ней только в этом году, и тут любовь, конечно, уже бесповоротная. Итак, спешу добавиться в линки проекта. А там собралась уже такая мега-команда участников, что я трепещу... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий