пятница, 15 апреля 2016 г.

Болкнот в стиле бохо-шик

     Приветствую! Обычно после приветствия все пишут о погоде, либо "весна, солнышко, птички... ах! хорошо!", либо "весна, дожди, лужи, фу", а у меня то первый, то второй вариант, погода весьма не стабильна) Зато я стабильно продолжаю впадать из крайности в крайность и сегодня у меня необычная вещица-блокнот... наверно, для необычного человека. Хозяйка пока разыскивается) 


Вообще-то этого блокнота не должно было быть... точнее, должен был быть другой, в эко-стиле с грибами и лесом, но я благополучно как всегда не успела на задание в "Чае с корицей". Вот каждый раз ведь говорю себе, что в этот раз ну вот точно сделаю работу по заданию, и каждый раз наваливается невесть что... утешаю себя тем, что всё впереди.


Но блокнот был уже в стадии заготовки. Обложка должна была получиться по задумке в зелёно-коричневых тонах, ведь я смешивала спреи двух зелёных оттенков и коричневые дистресс чернила... однако грунт забрал все цвета и выдал это. Я в задумчивости сидела над заготовкой и всерьёз думала о том, чтобы забросить это дело. Но рядом в это время доделывала свой тревел-альбом моя ученица Оля и, увидев обложку, сказала, что цвет у неё просто потрясающий и чтобы я не вздумала бросать работу над блокнотом.


Я решила добавить сиреневый как яркий акцент и поселить на обложку винтажную даму. Получился вполне себе бохо-шик...


А внутри тонированные в кофе листочки, а также есть и тетрадные в клеточку, состаренный временем. Кроме того, есть два разделителя, с сухоцветом:


И разделитель-карман:



Вот так случайно иногда на свет появляются такие атмосферные вещицы)

2 комментария:

  1. Очень красиво! А мне стиль бохо так и не дается в скрапе, хотя в одежде я его обожаю и ношу легко и с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. Он такой поэтичный, хочется туда стихи писать!

    ОтветитьУдалить