суббота, 20 июня 2015 г.

Стимпанк коллаж

     Привет всем, если есть тут кто-то в выходные)) Я продолжаю следить за "Скрапбуднями" и на днях состоялся мастер-класс потрясающей Юлианны Ефремовой по коллажу в стиле стимпанк. Такие коллажи я уже встречала, но вот сделать всё никак руки не доходили, хотя безумно всё такое нравится. И тут представился случай! 


Фото для коллажа опять же из Казани, потихоньку начинаю их скрапить)) И это фото, я думаю, более чем подходит для такой шикарной техники)


Коллаж выполнен на холсте, размер 20 *20 см, того же формата, что и у мастера был) Холст как раз давно у меня лежал без дела) Ну и ракурсы-ракурсы, конечно!


Вообще фотографировать такие коллажи - одно удовольствие, обрабатывать фото тоже! Да что там говорить, красить, составлять композицию из деталек, покрывать всё чёрным грунтом ( в моём случаю чёрной акриловой краской, что не очень удобно оказалось) - удовольствие! Самое что понравилось - высветлять контуры белым акрилом, просто волшебство. Самое что не понравилось - склеивать все детали((( Не то чтобы процесс муторный, просто клей ничего не склеивал у меня. Горячий клей с акрила слазит (может клей плохой попался), момент-кристалл, которым также пользовалась Юлианна, меня тоже не устроил, да и ждать приходится очень долго. вот так и пробовала каждый элемент на разный клей садить, какой схватывал, тот и оставляла, а вообще выручил маленький момент секундный, хотя мастер не очень рекомендовала его... 



Вот такой вид стоя:


Это я пытаюсь показать, что у меня коллаж вот с такими свободными висюльками, прошу прощения за руки в кадре:



Не хотелось, конечно, выкладывать такую работу в выходные, но мне нужно поспешить, чтобы добавить в линки свою работу в блоге Юлианны, там розыгрыш призов будет для тех кто делал коллаж по её мастер-классу, так что пожелайте мне удачи, никогда ничего не выигрывала))) Ну и последнее фото просто атмосферное, понравилось очень как освещение получилось)


Спасибо за внимание!)







13 комментариев:

  1. Рута, потрясающий коллаж!! Очень красиво и стильно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится!!) Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты!! какая интересная фактура!!! а висюлькиииии )))) круто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Висюльки однозначно делают работу интереснее)

      Удалить
  4. Просто, КАЙФ!!!! Удачно подобрано все- и фото, и детальки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень удачная работа, причем одна из моих фаворитов! Мне нравиться сильная выбеленность тонировки и многослойность фона! Шикарно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна! Невероятно приятно получить от вас такооой отзыв!)) Радуюсь)) Спасибо вам за мастерство и вдохновение, невероятную энергетику!

      Удалить
  6. Не могу пройти мимо! увидела Вашу работу в группе "Скрабудни" вКонтакте и просто не смогла промолчать - она шикарная! Зацепила не только мастерским исполнением - работа рождается эмоции! Браво!

    ОтветитьУдалить