понедельник, 15 июня 2015 г.

Ароматные шебби-сердечки

     Приветствую! В последнее время у меня получаются какие-то прямо уж нежные работы, и я впала в самую крайность - шебби-шик. Это всё очень странно для меня, ведь всё мрачненькое я люблю гораздо больше, откуда из меня пробивается эта нежнятина не понятно! И ведь никто не заставляет! И я чаще смотрю с восхищением на работы в тёмных тонах, порой на что-то состаренное, без цветочков, бабочек и прочего. А у самой вот - нежные текстильные сердечки с обилием кружевных слоёв, бумажных цветочков, пуговок, бусинок и прочих прелестей. И себя-то я с этим всем не ассоциирую... думаю, психологи вынесли бы мне неутешительный диагноз))) Ну да ладно, вот и они:


Кроме того, в каждом сердечке есть по несколько капель эфирного масла, поэтому они очень приятно пахнут. Вещица эта интерьерная, но всё же практическое применение есть - можно положить в шкаф с одеждой или пастельным бельём, либо просто украсить дом) Ещё можно как ароматизатор в машину повесить)



К сожалению, солнце немного отсвечивало, поэтому пыталась ловить разные ракурсы...










Это больше уже эко-стиль напоминает:





Спасибо что заглядываете! Ещё есть, что показать, поэтому, надеюсь, появлюсь тут ещё во вторник и среду))

2 комментария: