четверг, 28 мая 2015 г.

Кулинарные блокноты

     Привет всем! Солнечная и тёплая погода за окном совсем не даёт скрапить, целыми днями хочется гулять и пропадать на улицах, что я и делаю. А тем временем мой тревел по Казани создаётся оооочень медленно... А вот работу на заказ откладывать никак нельзя, поэтому за эти дни моего отсутствия сделала два кулинарных блокнота:


Я уже как-то делала похожие кулинарные блокноты, и меня попросили повторить. Но, конечно, эти отличаются от прошлых по дизайну) А ещё у меня беда-беда, мой старенький цифровик пришёл в негодность, поэтому придётся в ближайшее время снимать на телефон. Но он, вроде, не плохо справляется...




Далее кармашек, лист цветной кальки и разделители:







И второй блокнот:




Внутри всё аналогично:






Летнего настроения вам!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий