четверг, 2 апреля 2015 г.

Мужской блокнот на заказ

     Приветствую! В последнее время прямо-таки завал с заказами, и всё блокноты. А у меня какая-то творческая апатия, хочется взять тайм-аут на недельку и совершенно бездельничать. Но нельзя, я и так расслабилась. Да и заказы все очень срочные, приходится себя даже заставлять. Сегодня покажу мужской оранжевый, не совсем обычный блокнот. 


Необычность его заключается в том, что за неимением оранжевой ткани приятного цвета, решила покрасить обычную хлопковую молочного цвета акрилом. В процессе добавила штамп на ткань водостойкими чернилами. Результат меня более чем удовлетворил.


У меня тут скрытая реклама)) Сложно мне всякие логотипы вписывать в работу, если честно.


Формат блокнота стандартный, А5. Примерно 120 кофейных страниц.



А это спинка. Ох и намучилась я опять с застёжкой...


Весёлый форзац:


Спасибо за внимание!

P.S. Всё-таки не удержусь, хотела уж больше не возвращаться к этой теме, но тут у меня появились все фотки с концерта и я с великим удивлением увидела фотки вручения моего подарка, хотя думала, что меня в этот момент не снимают)


Всё-всё, убегаю))



1 комментарий: