четверг, 5 марта 2015 г.

Страничка "Взгляд в будущее"

     Приветствую! Время летит с бешеной скоростью, ничего не успеваю и вдохновение предательски подводит. А всё из-за того, что сейчас очень хочется заниматься совсем не теми скрап-делами, которыми нужно. Связано это с небольшим, но очень значимым для меня счастливым событием. Наговорила всего непонятного тут, но всё прояснится скоро, просто пока боюсь не сглазить ни событие, ни задуманную скрап-работу) Так что пусть пока интрига будет)) А сегодня я со страничкой, да-да, это очень редко у меня бывает))





Если раньше мне казалось, что самое сложное в скрапе для меня открытки, то теперь я с уверенностью могу сказать, что это странички!!! Лично для меня... На неё я потратила ВЕСЬ вчерашний день, хотя, казалось бы, ничего сложного в ней нет. А всё потому, что страничку НУЖНО было сделать к мастер-классу, а фотографии, которую уж очень хотелось заскрапить не было. Точнее такой, которая была бы не очень идейной. Но совсем не идейные странички, просто ради красоты я, как выяснилось, создавать не могу. Из своих портретов (коих не так много), я выбрала этот. Только вот тот период моей жизни, он очень сложный... и не хотелось трогать эту тему. Так что название вполне оптимистичное: "Взгляд в будущее"(о чём свидетельствует заголовок - пришлось советоваться с личным лингвистом - моей тётей :)) чтобы написать это правильно), так как то прошлое я бы предпочла навсегда оставить позади.

Визуально разделила страничку на 2 части. Левая - прошлое, с текстовым штампом, так как оно уже написано. Правая - будущее, чистая неизвестность и я смотрю туда с оптимизмом) Кусочки скрап-бумаги символизируют рубеж. Всё остальное (стрелка, циферблат) очевидно.


Заголовок - это буквы-наклейки на плёнке. Плёнка также подкрашена алкогольными чернилками. И в целом такой мрачнячек, который я люблю))



Благодарю за внимание)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий