среда, 18 февраля 2015 г.

Мастер-классные открытки

     Привет! Решила показать тут две открытки, по которым я уже провела занятия в центре, где я работаю, да и вообще показать немного фоток с самого мастер-класса) 


Эту открытку мы делали на первом занятии. Предполагалось, что она простая. Ага, это я погорячилась)) Она многослойная, и каждый слой кроме первого держится на объёмном скотче.


А вот вторую удачно сфоткать не вышло, она поярче на самом деле, не такая бледная:


В этой открытке особая задумка. Левая сторона символизирует зиму (чипбордные загрунтованные завитки, льдинки-стразы, морозные завитки из полубусин, веточки-тычинки в инее, кристаллик "льда", бинтик-снег), а правая - весну (цветы, листья, цветы на бумаге). Открытка про смену времён года:


Эту открытку мы делали на втором занятии, так что фотографии как раз с него:





Всего у меня в группе 7 человек, но на этом занятии 4, с остальными мы провели занятие в другое время.



И вот что получилось у моих учениц:



Думаю, очень даже мило! Спасибо за внимание!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий