вторник, 17 февраля 2015 г.

Мужской альбом на заказ

     Приветствую! Всё никак не могу добраться до блога, а показать много чего есть) А сегодня прямо-таки особенный повод - сделала первый заказной альбом, да ещё и мужской, да ещё и с мусульманскими мотивами.





Размер альбома средний, по обложке 17,5*22 см. В нём 5 разворотов, вместимость примерно 30 фотографий. Сделала текстурную обложку, соскучилась по краскам)


На обложке можно разместить фотографию и даже менять её по желанию.


Фотоаппарат мой, конечно не передал золотистость рамки, но при определённом ракурсе она прямо сияет золотом. Зелёный фон тоже в некоторых местах с золотыми переливами. Корешок альбома из кожзама, как-то не сфотографировала отдельно.




Покажу теперь развороты. Надо сказать, освещение сегодня меня подвело и многие фото мне не нравятся(( Да и косорукая я сегодня(( В общем, что получилось, то покажу. Первый разворот:


Здесь окошко, куда вставляется фото на обложку по типу фоторамки:


Вообще фотоальбом мне захотелось сделать больше в светлых тонах и достаточно сдержанным (насколько я это вообще могу), всё-таки мужская тема.Хотя, как я поняла, в нём будут храниться фото семейной пары, поэтому он не слишком кричаще-мужской. Больше нейтральный.



Мой любимый второй зелёный разворот хотел фоткаться меньше всего( Здесь уже тоже просматривается мусульманская тема: распечатала на кофейной бумаге мусульманские орнаменты и они выглядывают кое-где как небольшие подложки. Да и сами фоны этого разворота орнаментальные, зелёные:



Открываем анкер-задвижку, там место ещё для 2 фото:





Третий разворот, просто уютный:




Развязываем шнурок:



Здесь половина страницы открывается и много место для фото:




Четвёртый разворот с мечетями:




Здесь тоже открывается половина страницы:




Отодвигаем анкер и тут есть кармашек на 1-2 фото:

И последний, пятый разворот, справа карман для дополнительных фото:



Спинка альбома тоже текстурная:


Ну и ещё раз))


Вообще, подводя итог, хочу сказать, что альбом дался не просто. Было несколько попыток его начать, никак не могла поймать настроение альбома, тем более мужских я ещё не делала. Тем не менее, мне очень нравится результат! И настроение схватить всё-таки удалось)) Спасибо всем, кто досмотрел до конца))

Комментариев нет:

Отправить комментарий