понедельник, 26 января 2015 г.

Два блокнота

     Доброго всем понедельника! Потихоньку прихожу в себя после ярмарки, а на носу уже следующая, нужно пополнять запасы блокнотов, альбомов и открыток, так что меня ждёт плодотворный месяц! А сейчас покажу то, что не успела ещё показать, а именно небольшую стопку блокнотов, начну с двух :)



Начну с "Лисьего" блокнота. Подобный  как-то уже делала, но не успела сфотографировать. Его очень быстро приобрели и я прямо-таки долго успокоиться не могла, что не запечатлела тот блокнот, ведь он мне так нравился и я писала в блоге о том, что хочу повторить его! Этот блокнот, конечно, отличается от первого. Ткань немного другая, скрап-бумага тоже, внутри листочки по другому оформлены. То что осталось от первого - картинка со спящим лисёнком, веночек-гнёздышко и веточка с листиками, которую я вырезала из замши.


В этот раз веночек превратился у меня в ловец снов, так как приделала верёвочки с бусинками. Получилось прямо очень в тему)) Кармашек неизменно присутствует:


Внутри листы тонированы кофе, с разными лисятами:


И следующий блокнот:


Пухленький как матрасик))



Странички тоже кофейные:


Спасибо за внимание!) Удачной недели!

2 комментария: