четверг, 15 января 2015 г.

Малыши-пухляши

     Приветствую! Новый год уже давно прошёл, а я появляюсь только сейчас. Позади куча заказных работ, которые руки не дошли зафоткать, да и времени на это особо не было, много разных ярмарок. Не успела я как следует отдохнуть после новогоднего марафона, как приходится готовиться к новой большой ярмарке. Но об этом позже, а сейчас покажу серию маленьких блокнотиков!



Размер блокнотиков А6, внутри листочки покрашены кофе и местами проштампованные.



  
Всего в серии 5 штук, это второй:



Следующие два с дамами:







И последний, правда внутри я его сфотографировать забыла...



Групповое фото:



А сейчас про ярмарку. Со вчерашнего дня участвую в одной из самых крупных ярмарок нашего города "Арт-Пермь", которая проходит в большом выставочном комплексе, вот решила показаться))



На ярмарке я не одна, с мамой:


К слову, мама у меня делает украшения с натуральными камнями в технике сутажное шитьё:


Ну всё, похвасталась)) Спасибо что почитали, посмотрели)

Комментариев нет:

Отправить комментарий