пятница, 5 декабря 2014 г.

Романтично-слоистый кружевной блокнот.

     Привет! Пришло время показывать блокноты, которые накопились у меня за последний месяц. К ярмарке делала их много, но вот до фотоаппарата дошли не все. До сих пор вспоминаю как я с радостью с одной стороны, а с другой с великой грустью продала на ярмарке свой самый любимый блокнот из всей серии! С грустью, потому что не успела его запечатлеть на память и показать вам! Но настолько он был мил, что я, пожалуй, всё же его повторю и покажу как-нибудь. Зато обладательница этого блокнота с такими светящимися глазами прижала его к сердцу после покупки, что расставание с ним принесло всё же множество положительных эмоций! 
     А сегодня я покажу блокнот, который тоже мне очень нравится, такой нежный и изящно-романтичный он получился, что некоторые определили его как свадебную книгу пожеланий. А что, вполне подходящее для него применение.


Блокнот формата А5. В нём более 100 линованных листов, тонированных в кофе. Стоя фотографироваться не очень хотел))


А вот лёжа прямо-таки позировал))



Листочки вот такие:



Имеется кармашек для мелочей:


Ну и ещё раз:


Всем плодотворного творческого предновогоднего труда!) 

3 комментария: