понедельник, 26 мая 2014 г.

СП с Юлией Родионовой, страница № 10

     Ну вот и подходит к концу совместный проект. Осталось совсем немного и мой альбом уже почти готов. Я практически уже его доделала, оформила обложку, сделала переплёт, осталось лишь повозиться с корректировкой некоторых страничек и вклеить их, наконец, в альбом. Но это я покажу, конечно, позже. А сейчас запоздалая страница №10, которую я давно сделала и зафоткала, а вот выложить руки дошли только сейчас, позор опоздунье!


На сей раз страница о совушке-игроманке. Хотя, я думаю, это мальчик))
 


Страничка получилась простенькая, без излишеств. Основной фон красила и акрилом, и акварелью. Нравится мне разводы делать))


Внутри кармашек из кальки и место для фото


Ну и всякие там ракурсы и приближённости... 





Кстати, эту страничку я сделала в пару к пёсику, а цаплю решила оставить отдельно. Вот такой разворот получается:


И ещё. Когда я просматривала готовые странички, мне покоя не давала моя самая первая, с птичкой. Настолько она выбивалась из всех своей "первостью", а потому кривоватостью, что я решила её полностью переделать. Декор мне нравился, поэтому я его оставила. 

                                  БЫЛО:                                                                         СТАЛО:

Ну и немножко подробностей:


 
Внутри место под 2 фото:



Вот так обстоят мои дела!

1 комментарий:

  1. Я бы немного подтонировала основной фон зеленым, как на подложке.

    ОтветитьУдалить