вторник, 18 марта 2014 г.

СП с Юлией Родионовой, страница №1

     Итак, решилась я на совместный проект, никогда ни в чём подобном я не участвовала, но пройти мимо этого проекта не смогла, ведь он по моим любимым текстурным альбомам, которые я делать никогда не пробовала, только восхищалась работами Юлии! Больше всего в её работах мне нравится фактурность (само собой) и попадание в цвет, настолько порой фон гармонирует с картинкой, что смело можно назвать страничку отдельной целостной картиной!
 Ссылочка на СП 
     
     Ну а теперь мои скромные результаты по первой страничке и да, я с опозданием, пора бы уже делать вторую! В работе использована иллюстрация белорусского художника Павла Кульши, да простит меня автор за издевательства над его творениями... Думаю, весь альбом будет с его иллюстрациями, очень уж мне понравились его зверушки! 



Это ещё без декора, стояла задумавшись над фоном, потому что мучила я его долго. Сначала покрасила серо-голубой, но почти белой краской, потом подумала, что надо бы потемнее, намешала серо-голубой потемнее, затем всё покрыла чёрным. Стала стирать влажными салфетками и результат показался мне слишком тёмным. Снова покрыла серо-голубой, показалось слишком светлым... в общем страдала я, страдала и получилось то что получилось. Последний слой серо-голубой краски получился немного с преимуществом голубого. Решила всё же оставить так. Сверху добавила ещё золотую краску, точнее у меня был только контур, который я размазала, возможно полноценная краска смотрелась бы лучше.



 При дневном свете и уже с декором. Забыла сказать, что в эту птичку я безумно влюблена!





Тут я немножко подредактировала цвета на компьютере, так как дневной свет всё бледнит, здесь как-то более похоже на реальность.



Тут видно золотую краску



Под картинкой место для фото и кармашек. Уголки самодельные, решила, что делать их совсем не сложно и покупать не буду))


 Вот такие дела... Надеюсь, вторая страничка получится лучше))


8 комментариев:

  1. Рута, ну до чего же хороша страничка!!! Мне все-все Очень понравилось - и фон, и цвета, и декор , и чудесная птичка! И , казалось бы, цвета темные, а смотрится очень тепло ( как название блога:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ТЁПЛЫЕ слова)) Рада, что понравилась работа, потому что сама я воспринимаю её неоднозначно)

      Удалить
  2. У Вас очень красивый фон получился! Только на фото не совсем понятно , что представляет из себя подложка под картинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это обыкновенная плотная акварельная бумага, прошитая на машинке.

      Удалить
  3. Чудная какая страничка получилась! Такая птичка забавная, в этом проекте столько новых художников для себя открыла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже, кстати, пока искала картинки для проекта столько интересного нашла для себя, выбирать было сложно)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Рута! Буду вас немного критиковать - готовы?)) На самом деле мне практически все нравится и картинка классная. Единственное что мне не очень нравится - бумажная подложка с узором - скорее даже то, что она торчит куском и ничего ее не поддерживает в цветовом и декоративном плане и еще кусок кальки я бы переместила в тот же угол, что и весь остальной декор, я бы ее расположила под всем декором, что бы она выступала справа от картинки и снизу под декором, правда для этого надо немного всю композицию сместить вверх. Но это уже мелочи - в целом все замечательно. Вдохновения вам на следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Да, согласна, было бы лучше, слишком зациклилась я на том, что картинка лежит по центру, нужно было попередвигать всё, посмотреть) С композицией у меня отношения пока напряжённые) Буду стремиться к лучшему))

      Удалить